В Департаменте информационных технологий Москвы проанализировали данные о пользователях сервиса «Библиотеки Москвы» на mos.ru, чтобы выяснить, кто составляет его аудиторию.
С апреля 2021 года с помощью сервиса читатели забронировали уже более 700 тыс. книг, пишет сайт mos.ru.
По данным ведомства, 78% читательской аудитории — москвичи, самому взрослому пользователю — 93 года.
Возраст самой активной части аудитории 35—44 года. Среднестатистический пользователь — женщина этого возраста, предпочитающая произведения отечественных и зарубежных классиков, детективные истории, книги по саморазвитию, а также литературу для детей.
Ещё 17% пользователей составляют люди от 25 до 34 лет, 14% — от 45 до 54 и ещё 14% — старше 55 лет. 8% составляют пользователи от 18 до 24 лет.
Ранее сообщалось, что более 6 тыс. пользователей приложения «Мой id» активировали в нём цифровую версию единого читательского билета за три летних месяца.
Источник: russian.rt.com